2025-09-22
Компании Cummins Inc. и Komatsu Ltd. подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) о сотрудничестве в разработке гибридных силовых установок для тяжелого горнодобывающего оборудования, используемого в открытых карьерах. В рамках этого партнерства Komatsu привлекла своего поставщика трансмиссий, Wabtec Corporation, для расширения своего участия в поставке передовых, надежных решений для силовых установок и оптимизации гибридного горнодобывающего оборудования нового поколения. Cummins и Komatsu обладают обширным опытом в поставках дизельных двигателей для различного горнодобывающего и строительного оборудования. Добавив гибридные технологии в свою дорожную карту решений для силовых установок, они стремятся постепенно декарбонизировать крупные горнодобывающие самосвалы. Обе стороны заявили, что эта совместная разработка позволит использовать обширный глобальный охват и преимущества масштаба Komatsu и Cummins для ускорения оптимизации гибридных решений для горнодобывающей промышленности. Компании указали, что модернизированные гибридные решения, как ожидается, помогут клиентам из горнодобывающей промышленности ускорить их текущие усилия по декарбонизации, одновременно снизив эксплуатационные расходы на существующий парк техники. Гибридные решения экономят топливо за счет улавливания энергии торможения, одновременно повышая производительность за счет сокращения времени цикла. «Мы рады вновь сотрудничать с Komatsu, чтобы предоставить передовые технологические достижения горнодобывающему сектору», — отметил Гбиле Адевунми, вице-президент по промышленным рынкам Cummins Power Solutions. «У нас есть formidable команда, состоящая из специалистов Cummins и бывших специалистов First Mode, которые занимаются разработкой и оптимизацией гибридных систем. Теперь, благодаря нашему партнерству с Komatsu, мы можем предоставить горнодобывающим компаниям гибкость и уверенность, необходимые для декарбонизации и снижения общих эксплуатационных расходов».
Cummins приобрела First Mode в феврале 2025 года. Приобретение Cummins активов First Mode стало первопроходцем в области решений по декарбонизации для горнодобывающего сектора, привнеся в эту сферу важные возможности и импульс для развития. Пилотные установки уже были развернуты в этом году. «Это сотрудничество с Cummins представляет собой значительный шаг вперед в продвижении практических решений по декарбонизации», — заявил Дэн Фанканнон, старший вице-президент подразделения Komatsu по наземным перевозкам. «Вместе мы поможем клиентам согласовать текущие операционные потребности с будущими целями по снижению выбросов углерода, чтобы поддержать их усилия в области устойчивого развития». Как и Cummins, Komatsu стремится снизить свое воздействие на окружающую среду в ходе своей деятельности, ставя целью достичь углеродной нейтральности в использовании продукции и производстве оборудования к 2050 году. Компания заявляет, что гибридная технология представляет собой значительный шаг к достижению этой цели, одновременно существенно снижая совокупную стоимость владения за счет экономии топлива и повышения производительности. «Коммерциализация гибридного комплекта для модернизации — это важный первый шаг», — сказала Молли Пуга, генеральный директор First Mode. «Это партнерство ускоряет текущую разработку, и мы уверены, что сможем поставлять гибридные продукты в больших объемах до 2030 года. Первые пилотные проекты по модернизации комплектов First Mode появятся на рынке в ближайшие месяцы, и ожидается, что они позволят добиться двузначной экономии топлива в горнодобывающей промышленности». В 2024 году Cummins и Komatsu сотрудничали с Vale в рамках другой инициативы по декарбонизации, совместно разрабатывая транспортные грузовики с двойным топливом, использующие смеси этанола в дизельном топливе для сокращения выбросов углекислого газа. Оба проекта поддерживают «Цель нулевых выбросов» Cummins — стремление компании к устойчивому развитию и оказанию помощи клиентам в переходе на альтернативные источники энергии.
Открытый угольный рудник Clermont является первым в Австралии, где используются двигатели Cummins QSK78 — 78-литровые двигатели V18 мощностью 3500 лошадиных сил, специально разработанные для самосвалов Komatsu 930E-4SE с целью обеспечения эффективной добычи руды. Глубина карьера достигает 280 метров.
Как самосвалы, так и экскаваторы на открытом угольном руднике Clermont оснащены двигателями Cummins QSK, которые обеспечивают высокую надежность и длительные интервалы между капитальными ремонтами — ключевые факторы снижения затрат на жизненный цикл.
Семнадцать самосвалов Komatsu 930E-4SE, каждый с грузоподъемностью 290 тонн, оснащены двигателями Cummins QSK78 мощностью 3500 лошадиных сил. Две единицы Komatsu 930E-4 оснащены двигателями Cummins QSK60 мощностью 2700 лошадиных сил, в которых используется технология Modular Common Rail System (MCRS). Парк из 13 самосвалов Komatsu 830E оснащен двигателями Cummins QSK60 HPI мощностью 2500 лошадиных сил, которые приводят в движение транспортные средства грузоподъемностью 220 тонн.
«Первоначальный целевой цикл капитального ремонта двигателя QSK78 составлял от 22 500 до 25 000 часов, но сейчас мы достигли 28 000 часов. Техническое обслуживание в середине срока службы требует только замены натяжителя ремня и промывки системы охлаждения. Большинство турбокомпрессоров достигают полного срока службы», — отметил Джон Джуэтт.
«Первоначальный цикл капитального ремонта двигателя QSK60 HPI составлял 28 000 часов, но сейчас мы ставим цель 30 000–32 000 часов и достигли ее. Во время технического обслуживания в середине срока службы заменяются турбокомпрессоры, форсунки и натяжители ремня».
Hongjun поставляет запасные части для
1. Колесный погрузчик, экскаватор, грейдер, каток, бульдозер
2. Грузовой кран
3. Горный грузовик
4. Бетононасос
Запасные части Hongjun включают
1. Запчасти для двигателей (Cummins, Shanghai diesel, Caterpillar, Komatsu)
2. Запчасти для коробок передач (ZF Advanced Fast)
3. Гидравлические запчасти (шестеренчатый насос, клапан, цилиндр, труба)
4. Электрические запчасти (датчики, выключатели, лампы, дешборды, манометры)
Запчасти Hongjun для сильфонной системы
Детали системы двигателя: Головка двигателя, Блок цилиндров двигателя, Коленчатый вал, Поршень, Шток поршня, Поршневое кольцо, Поршневой палец, Топливная форсунка, Топливная магистраль….
Трансмиссионная система Части: коробка передач, фрикционная пластина, шестерня, крышка, фланец, подшипник, коническая спираль, сцепление, нажимной диск, диск сцепления….
Гидравлическая система Запчасти: Поршневой насос, Рулевой насос, Гидравлический мотор, Ходовой мотор, Пусковой мотор, Гидравлический клапан, Рулевой клапан, Главное значение, Сердечник клапана, Масляный цилиндр, Уплотнительное кольцо, Трубка….
Система кабины Части: Кабина в сборе, Выключатель, Измеритель, Измеритель давления, Измеритель скорости, Водяной термометр, Измеритель скорости ветра, Измеритель температуры масла, Кабина, Сиденье, Стекло, Стеклоочиститель ветрового стекла, Кондиционер….
Наши услуги
Мы может поставлять все запасные части для известных брендов, таких как LIUGONG, XGMA, SDLG, XCMG, CUMMINS, ZF, Weichai, Sinotruk, Shaanxi, Shangchai, Yuchai, Komutsu, Hyundai, FAW и т.д. Если вам нужны другие бренды, вы также можете связаться с нами!